Ми робимо все для вашого автомобіля

БОШ АвтоСервіс НЬЮТОН

АВТОРИЗОВАНИЙ СЕРВІСНИЙ ЦЕНТР В М.ЧЕРКАСИ

ЗАПИС НА СТО
Режим роботи:
пн-пт 8.00 до 20.00,
сб : 8.00 - 15.00
Вантажне СТО:

+38 067-473-09-60
+38 067-471-35-60

Международный мотосалон EICMA 2015. Bosch представляет новое поколение системы ABS для мотоциклов. Особое внимание к развивающимся рынкам

Международный мотосалон EICMA 2015. Bosch представляет новое поколение системы ABS для мотоциклов. Особое внимание к развивающимся рынкам

Рынок мототехники растет – особенно в развивающихся странах

На каждый из трех новых мотоциклов, произведенных в Европе, в настоящее время устанавливается система ABS. Иная ситуация наблюдается в развивающихся странах, где оснащению мотоциклов системами безопасности до сих пор не уделялось достаточно внимания. При этом во многих азиатских странах, таких как Индия, Индонезия и Таиланд, дешевые мотоциклы входят в число наиболее популярных транспортных средств. Именно для этой целевой аудитории компания Bosch разработала новую систему ABS в двух версиях – одноканальную и двухканальную. «В ближайшие пять лет мы ожидаем значительного роста рынка систем безопасности для мотоциклов. Основной движущей силой станет растущий спрос на развивающихся рынках. Наша новая, эффективная, в том числе с экономической точки зрения, система ABS10 позволит значительно повысить безопасность передвижения на мотоциклах в этих регионах», – отметил Хоайзель.

Подробнее…

Открытие исследовательского центра в Реннингене. Как Bosch разрабатывает батарею будущего

Текущие характеристики: большой вес и небольшая плотность энергии

Д-р Торстен Охс, глава научно-исследовательского подразделения в области аккумуляторных технологий в исследовательском центре Bosch в Реннингене, объясняет, что необходимо для прорыва в индустрии батарей: «Чтобы электромобили получили широкое распространение, среднее по размеру транспортное средство должно иметь запас энергии около 50 киловатт-часов». Обычные свинцовые аккумуляторы с таким же запасом энергии будут весить 1,9 тонны, даже без проводки и вспомогательных устройств. Столько же весит и современный седан с пассажирами и грузом. Стандартная 19-килограммовая свинцовая батарея, обеспечивающая запуск двигателя в любом автомобиле, отдает в нагрузку 0,5 киловатт-часа энергии.

Подробнее…

«Умная» парковка. Bosch помогает водителям искать идеальные места для парковки. Сервис для водителей и операторов парковок

Прогнозирование парковки: вычисление результатов на основе данных загрузок сервера

В регулярные промежутки времени датчик присутствия отслеживает, свободна ли парковка. Используя шлюз, наподобие интернет-роутера, датчик Bosch передает зашифрованную информацию на сервер, где в режиме реального времени формируется карта свободных и занятых парковочных мест. «Информацию о парковочных местах можно будет узнавать в сети», – говорит Дирк Хоэйзел. Также будут открыты данные о доступности каждого отдельно взятого места на парковке, о специально отведенных местах парковки для семей, женщин, инвалидов, о стоимости парковки и о наличии зарядных устройств для электромобилей. Кроме того, с помощью мобильного приложения водители могут вносить оплату за стоянку.

Подробнее…

Прямой впрыск для двигателей, работающих на сжатом природном газе (метане): больше эффективности, больше удовольствия от вождения

Использование метана для сокращения CO₂. Прямой впрыск для двигателей, работающих на сжатом природном газе (метане): больше эффективности, больше удовольствия от вождения. Bosch возглавляет консорциум по разработке и совершенствованию систем впрыска сжатого природного газа

 

  • Исследования Direct4Gas поддерживаются правительством Германии
  • Метан и система непосредственного впрыска топлива
  • Природный газ для снижения выбросов CO₂

 

Штутгарт, Германия – Непосредственный впрыск можно использовать не только в дизельных и бензиновых двигателях. Эта система подачи топлива способна сделать еще более экономичными и экологичными двигатели, работающие на сжатом природном газе (метане). По сравнению с нынешними системами, использующими многоточечный впрыск газа в коллектор, перспективная система непосредственного впрыска топлива способна на 60% увеличить крутящий момент на низких оборотах, и в будущем способна повысить динамические характеристики автомобилей с газобаллонным оборудованием. Тем не менее, до сих пор нет ни одной технологии для непосредственно впрыска природного газа в камеру сгорания двигателя. В проекте Direct4Gas исследователи пытаются разработать систему прямого впрыска для двигателей, которые работают исключительно на сжатом метане.

Подробнее…

День открытых дверей в Учебном центре Bosch

«Базовый», «Специалист», «Эксперт» – три уровня подготовки специалиста автосервиса

Ядро стратегии Parts, Bytes & Services – объединенные в единый продукт запчасти, оборудование и весь спектр технической поддержки: тренинги, хотлайн, обслуживание продаж диагностического оборудования и автомобильных запчастей. Гости Учебного центра Bosch на Дне открытых дверей смогли в этом убедиться.

Презентацию возможностей отдела сервиса и технической поддержки для представителей украинских СМИ и топ-менеджеров отечественных СТО провел руководитель отдела Александр Черевко. «Мы собрались сегодня на День открытых дверей, чтобы как можно больше людей знали, где они смогут получить актуальные знания и стать лучшими специалистами автосервиса в Украине, профессионалами своего дела», – подчеркнул Александр Черевко.

 

Во время встречи была представлена программа тренингов, которых на данных момент в активе Учебного центра 37 штук по трем уровням: «Базовый». «Специалист» и «Эксперт». Среди них четыре новинки 2015 года:

  • Устройство и диагностика систем DENOXtroniс;
  • Диагностика и сервис газовых топливных систем;
  • Устройство и обслуживание ГРМ;
  • Проверка и ремонт единичных секций и насос-форсунок.

Главным событием мероприятия стали мастер-классы от тренеров Учебного центра Bosch по практическому применению оборудования. Представителям СМИ и топ-менеджерам СТО помогали испытать в действии современные технологии компании Bosch тренеры Андрей Бриш (диагностика и ремонт дизельных компонентов и систем), Владимир Закревский (инструменты и программные продукты компании Bosch для диагностики современных автомобилей) и Александр Новоселов (диагностика ходовой части автомобиля, системы обслуживания автомобильных кондиционеров). Гости смогли поработать на приборах для проверки бортовых компьютеров серии KTS, мотортестерах серии FSA, линии инструментального контроля SDL 4340, приборах для ремонта дизельных систем серии EPS, стендах измерения углов установки колес всех поколений и других.

Учебный центр Bosch: подготовка специалистов автосервиса в Украине, начиная с 2009 года

Учебный центр Bosch в Киеве создан в марте 2009 года. Он стал 44-м учебным центром Бош в мире.

 

Сейчас в программе центра – 37 тренингов. На них обучают работе с программным обеспечением Bosch – [ESI]tronic, диагностическим оборудованием, системами бензинового и дизельного впрыска, оборудованием для комфорта автомобиля и механикой транспортных средств. Уровни обучения можно выбрать как самостоятельно, так и с помощью консультации технического специалиста по телефону горячей линии 0 800 500 303.

 

Важно, что по окончании курса, при условии успешного тестирования, каждый участник учебной программы центра получает сертификат единого образца, который служит подтверждением компетенции специалиста автосервиса и высоко ценится как на рынке Украины, так и заграницей.

 

Начиная с 1 января и до 30 сентября текущего года, в Учебном центре Bosch состоялось 82 тренинга, слушателями которых стали около 600 специалистов. «Центр оснащен современным оборудованием, что позволяет слушателям получать не только теоретические знания, но и приобретать практические навыки. Важно, что обучение проводят сертифицированные специалисты Bosch, прошедшие стажировку в Германии. Они находятся в курсе последних тенденций развития автомобильной техники, готовы и обязаны делиться этими знаниями со всеми желающими», – сказал Александр Черевко.

Ремонт ВАЗ 2101

Так же в ходе комплексного восстановления автомобиля была сделана прокачка тормозной системы и произведен розвал — схождение.

После этого «копеечка» пробегает еще не один десяток километров по нашим не идеальным дорогам)

Подробнее…

Одной из услуг Bosch Автосервис «НЬЮТОН» является аргонная сварка

Опытный персонал нашей компании имеет высокую квалификацию для осуществления сварочных работ практически любой сложности. Аккуратные прочные сварочные швы на деталях вашего автомобиля производятся с большой точностью и тщательностью. Если сварка осуществляется на несущих конструкциях или же в местах с высокими нагрузками, прочность швов мы проверяем при помощи специального ультразвукового оборудования.

Подробнее…

Ремонт кузова с помощью споттера в Бош Автосервис Ньютон

Ремонт с помощью споттера происходит на поверхности ремонтируемой детали и это позволяет очень точно и качественно проводить все необходимые манипуляции, и как результат мы имеем высочайшего качества выполненную работу.

Подробнее…

Центр технологий и инноваций. Официальное открытие нового научно-исследовательского центра Bosch в Реннингене. Почетные гости: Канцлер Ангела Меркель и губернатор Винфрид Кречманн

Инновации для повышения качества жизни

Вероятно, со временем в Реннингене появится множество новых изобретений, улучшающих качество жизни. Рука об руку в кампусе будут трудиться представители самых разных научных и технических дисциплин. Инженеры-электрики и механики, специалисты в области компьютерных технологий, аналитики, химики, физики, биологи и технологи микросистем — 1200 сотрудников Bosch, занятых в области НИОКР, а также 500 аспирантов и практикантов в Реннингене будут думать над решением технических задач будущего. До недавнего времени все они размещались в трех отдельных научных центрах вокруг Штутгарта.

Подробнее…

Безопасность с тормозными системами Bosch. Тормозные шланги

Между тем, тормозные шланги подвергаются в процессе эксплуатации достаточно высоким постоянным нагрузкам. В общем случае, при торможении, давление в гидравлической тормозной системе обычно не превышает 60 бар. Для торможения нагруженного автомобиля, движущегося на скорости 100 км/ч, требуется давление уже порядка 100 бар. А в момент экстренного торможения значения могут достигать 200 – 300 бар. Давление в электро-гидравлических системах (SBC) лежит в пределах от 70 бар до 180 бар. Таким образом, давление в тормозной системе в десятки раз превышает давление в шине. Как любые детали гидравлической системы, тормозные шланги выдерживают заведомо большие нагрузки. Тем не менее, многократное повышение давления для передачи усилия, созданного главным тормозным цилиндром или модулятором давления, в конечном счете, приводит к потере жесткости стенок шланга, а в дальнейшей перспективе, к появлению микротрещин. Помимо этого, при работе подвески шланги подвергаются постоянным механическим нагрузкам, а в зимнее время – еще и воздействию химическому, взаимодействуя с реагентами на дороге. Поврежденный шланг может быть причиной недостаточного гидравлического давления, что также отрицательно влияет на работу электронных систем ABS и ESP, устанавливаемых сейчас на большинство современных автомобилей.

Подробнее…

×

×

×